Заказать через сайт

В каждой карточке Модели и Модификации есть форма для заполнения запроса

Рассмотрим форму запроса через модификацию на примере вот этой флешки Флешка Пластиковая Протос Промо "Protos Promo" S12 белый 4 Гб

1. Необходимо указать какое Количество флешек вам необходимо

2. Укажите, пожалуйста, ваши Фамилию и Имя или Компанию - это поможет нам быстро ориентироваться в письмах и в почте. Кроме того, это даст нам возможность обращаться к Вам по имени при звонке по телефону, что сделает общение более комфортным.

Указав фамилию, вы поможете нам быстрее с вами связаться, когда в вашей компании имеется несколько сотрудников с тем же самым именем. Также фамилия и имя необходимы будут, если вы сам решите нам позвонить и обсудить ваш запрос или заказ.

Мы не используем ваши персональные данные и не передаем их третьим лицам, все данные, которые вы заполняете, необходимы исключительно для обработки вашего запроса и заказа.

3. Укажите Ваш контактный Email (приоритет - корпоративный почтовый адрес), так мы сможем оперативно предоставить вам одного из менеджеров и подключить его к работе.

Менеджеры у нас деляться на менеджеров по работе с клиентами (физическими лицами) и менеджеров по работе с корпоративными клиентами (организиции и индивидуальные предприниматели, которые работают по безналичному расчету). Если вы предоставите корпоративный email, то вам сразу будет выделен менеджер по работе с корпоративными клиентами, что ускорит обработку ващего запроса. 

Важно: проверьте, пожалуйста, чтобы ваш email был заполнен верно, на него придет копия вашего запроса, если же копия не придет на почту, значит или письмо попало в спам (нежелательные письма / нежелательная почта) или вы указали ваш email не совсем верно.

4. Укажите контактный Телефон для связи мобильный номер или номер организации, чьи интересы вы представляете.

Любой номер телефона поможет в будущем коммуницировать нам с вами намного оперативнее, однако мы предпочитаем писать письма, чтобы вся информация получаемая от нас клиенту, от клиента нам была зафиксирована, и любой сотрудник организации мог оперативно подключиться к проекту.

Для будущих оптовых и постоянных клиентов через некоторое время мы создадим группы в мессенджерах, что поможет еще оперативнее реагировать на поступающую информацию.

5. В поле Комментарий вы можете указать любую другую информацию, которую считаете важной для просчёта вашего запроса. Это может быть: 

- вид нанесения / печати (если известно)

- какой необходим интерфейс USB 2.0 или USB 3.0, если не укажите, то будем считать по умолчанию 2.0

- какие у вас сроки или к какой дате необходимо успеть сдать заказ

- несколько макетов или переменные данные

6. Нажмите на красную кнопку "Запросить расчет".

7. Заполненная форма запроса будет выглядеть примерно так:

8. После перезагрузки страницы, на которой вы заполняли форму, появится Уведомление на зеленом фоне:

Ваш запрос принят в обработку, В ближайшее время наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся.

9. Параллельно произойдет отправка копии Запроса на ваш email, а также придет ваш запрос на наш email.

После получения письма, вам будет выделен персональный менеджер, который просчитает смету и отправит ее вам в ввиде коммерческого предложения (у нас это делается в CRM в формате PDF), если же у него возникнут вопросы, которые необходимо будет уточнить, для корректного прочета сметы, то он обязательно оперативно свяжется с вами, и после согласования всех нюансов отправит вам письмо со сметой, а также своими контактными данными.

Далее всё общение по запросу и заказу необходимо будет производить только с ним и по email, это минимизирует каналы коммуникации и исключит недопонимание и задержки в работе над вашим заказом.

При получении информации и вопросов от клиента в виде телефонных звонков, сообщений из мессенджеров и соцсетей, менеджер будет дублировать весь диалог в письмо и отправлять вам, это необходимо для сохранения информации и для того, чтобы на всякий случай еще раз уточнить, правильно ли былы получены те или иные данные для запроса или заказа.

Если вы ранее связывались через корпоративные мессенжеры или группы в соцсетях, то нами будет продулирована эта переписка в почту, чтобы в будущем ее не потерять и при необходимости к ней оперативно обращаться.